10:32 Единый консультационный центр Роспотребнадзора | ||||||||||||||
В начале 2019 года, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора (ЕКЦ) – Горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-4943. Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирование на внештатные ситуации. Функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращения в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ. Для организации работы Единого консультационного центра создан колл – центр. Оператор центра: - выполняет первичную обработку обращения; - предоставляет справочную информацию (о телефонах, адресах, расположении и времени работы Управления и Центров); - перенаправляет вызов, не относящейся к компетенции Роспотребнадзора; - разъясняет порядок подачи письменного обращения; - перенаправляет вызов в территориальное Управление и Центр (Роспотребнадзора) для консультирования и информирования, фиксации неблагополучия и дальнейшего принятия мер, с учетом карты часовых поясов, в том числе времени работы специалистов (т.е. непосредственно переадресует вызов на территорию, с которой поступило обращения, для дальнейшего консультирования граждан, а также возможности подойти на личный прием, в случае необходимости работы с документами потребителя). Консультанты Управления и Центров вправе в одностороннем порядке прекратить разговор в случае: - использования ненормативной лексики; - оскорблении; - плохой слышимости; - невозможности установить суть обращения; Также стоит отметить, что для обеспечения качества обслуживания, все разговоры записываются, письменные ответа на обращения в ЕКЦ Роспотребнадзора не предоставляются. Внимание! Существует перечень вопросов, которые не относятся к компетенции Роспотребнадзора: - Общественная безопасность и порядок (МВД РФ); - Медицина и лекарственное обеспечение (Росздравнадзор); - Реализация бензина и его качество (Росстандарт); - Трудовые споры (Государственная инспекция труда); - Повышение цен (Управление Федеральной антимонопольной службы); - Наличные денежные расчеты (Федеральная налоговая служба); - Строительство, а именно, нарушение при строительстве объектов различного назначения, самовольные постройки и пристройки к объектам капитального строительства (Инспекция государственного строительного надзора). Ждем Вас по адресам:
| ||||||||||||||
Просмотров: 104 | |
Всего комментариев: 0 | |